Профессиональная чистка и
отбеливание зубов
Чистые, красивые зубы светящиеся здоровьем, это естественное украшение человека. Они делают вас визуально моложе и придают уверенность.
Зачем нужна профессиональная чистка полости рта ?
Неудовлетворительная гигиена приводит к скоплению огромного количества бактерий и продуктов их жизнедеятельности (токсинов). Зубной налет образуется после курения, приема пищи, накапливается на всех поверхностях зубов и в десневой бороздке, вызывая неприятный запах изо рта.

Если налет не удаляется вовремя, то под действием слюны мягкий налет переходит в твердый и образуется зубной камень. Зубной камень и содержащиеся в нем бактерии постоянно травмируют десну, так как он располагается над- и под десной, вызывая воспаление, кровоточивость десен, и как следствие — образование пародонтальных карманов и подвижность зубов, а в последующем и их потерю.

Регулярная чистка 2 раза в год снижает вероятность появления кариеса на 70%.

Ультразвуковая чистка зубов
Это профессиональное удаление зубного камня, твердых отложений с использованием специального оборудования, генерирующего ультразвуковые колебания.
Во время процедуры полностью разрушается зубной камень, являющийся причиной многих заболеваний ротовой полости. Зубы становятся светлее на 1-2 тона, уменьшается кровоточивость и неприятный запаха изо рта. Любители кофе, чая и сигарет смогут избавиться от неприятного темного налета. Лишенные налета зубы, обретают свой естественный, первоначальный цвет. Процедуру удаления камней необходимо проводить не реже, чем один раз в полгода.
AirFlow
Удаление налета происходит за счет пескоструйного аппарата, который с помощью узконаправленного потока чистящей суспензии, расщепляет застарелые отложения и при этом не повреждает эмаль.
AirFlow удаляет стойкие бактериальные загрязнения предупреждает развитие кариеса и воспалительных заболеваний мягких тканей. Чистка занимает не более 45 минут , не вызывает боли и не повышает чувствительность зубов. После процедуры восстанавливается природный цвет эмали (отбеливание на 1-2 тона)

Ввиду того, что чистка зубов Air flow является бережной технологией, ей не под силу убрать твердые отложения. Поэтому на подготовительном этапе проводят механическое или ультразвуковое удаление зубного камня.

Фторирование и реминерализация
Обе процедуры направлены на восстановление минерального состава и плотности эмали. Это позволяет уменьшить риск возникновения кариеса и снизить чувствительность зубов.
Фторирование зубов проводится при высокой чувствительности зубов на холодное или горячее. Процедура помогает укрепить эмаль, ведь ионы фтора, проникая в эмаль и дентин, позволяют повысить сопротивляемость тканей воздействию кислой или щелочной сред, а также замедлить развитие кариозных поражений, предотвращая потерю кальция.

Реминерализация зубов заключается в восстановлении эмали и ее насыщении различными минералами — кальций, фтор и фосфор. Процедура проводится при истончении эмали (например, после отбеливания, снятия отложений, исправления прикуса), повышенного потребления организмом минеральных веществ (при беременности, во время менопаузы, в подростковом возрасте), болезненной реакции на холодную и горячую, сладкую и кислую пищу.

Обе процедуры дают наибольший эффект в сочетании и чаще всего выполняются в качестве последнего этапа профессиональной гигиены полости рта или для закрепления результатов отбеливания.
Отбеливание зубов
ZOOM 4
Технология ZOOM (Зум) считается одной из самых прогрессивных методик отбеливания зубов до 10 тонов. В ESTEE CLINIC используется система ZOOM 4 последнего поколения. Она наиболее безопасна по сравнению с предшественниками и позволяет добиться наилучшего результата, сохраняя здоровое состояние зубов и десен.
Данная система отбеливания, разработанная американской компанией Discus Dental. Она выгодно отличается от аналогов, так как щадит зубную эмаль и не приводит к чувствительности зубов. Такая процедура более безопасна, ведь эффект отбеливания достигается не за счет снятия верхнего микро слоя эмали, а путем влияния ультрафиолетового излучения.
При отбеливании зубов данным способом темные пигменты, образовавшиеся на тканях дентина и эмали, расщепляются и устраняются под воздействием активного кислорода. Дополнительный уровень комфорта во время процедуры обеспечивается за счет использования лампы холодного свечения .

Процедура отбеливание зубов Zoom 4 уникальна также тем, что она позволяет не просто сделать зубы белоснежными, но и восстановить их прочность и чувствительность

ESTEE CLINIC использует только оригинальные сертифицированные составы для отбеливания ZOOM 4 !

Преимущества ZOOM 4
перед другими системами отбеливания
1
На данные момент ZOOM 4 является самой современной технологией позволяющей отбелить зубы на 8 тонов за одну процедуру
2
При правильном уходе, конечный результат осветления эмали достаточно долго держится, минимально от 3 лет
3
ZOOM 4 оснащен холодным светодиодным источником света, что исключает перегрев глубоких слоев зуба и десен
4
Возможность улучшить цвет зубов, пожелтевших не только от внешних факторов, но и вследствие генетических особенностей
5
Подходит для пациентов с чувствительной эмалью, заболеваниями тканей зубов (флюорозом)

6
Процесс отбеливания занимает в среднем 45 минут и проходит практически безболезнено
Этапы отбеливания ZOOM 4
Определение цвета эмали

Необходимо определить цвет эмали пациента, для этого используют стандартную шкалу.
Минимальный порог осветления ZOOM 4 — 1-2 тона, максимальный — не более 10. Также врач тщательно осматривает зубы на наличие повреждений эмали — если есть кариозные процессы их необходимо изолировать специальным образом.
Защита десен

Перед началом процедуры ZOOM 4 наш врач защитит ваши десны жидким изолятором Коффердам, чтобы уберечь их от воздействия агрессивных веществ. Процедура превентивного изолирования занимает не более 5-10 минут.
Активация
отбеливающего геля
На каждый зуб наносится отбеливающий гель. Под воздействием холодного света лампы ZOOM 4 гель переходит в активное состояние и обесцвечивает поверхностные пигменты зуба. Через 15-20 минут наносится новая порция отбеливающего геля и повторяется его активация специальной лампой.
В зависимости от исходного цвета Ваших зубов, такая процедура может проводиться в третий и четвертый раз.
Реминерализирующий гель

По завершению процедуры отбеливания мы наносим на зубы специальный гель, который снижает чувствительность зубов, восстанавливает эмаль и стабилизирует результат отбеливания.
Профессиональная чистка зубов ультразвуковая
Профессиональная чистка зубов AirFlow
2500
Профессиональная чистка зубов комплексная (AirFlow+Ультразвуковая)